Административные процедуры

осуществляемые государственным учреждением образования «Средняя школа №7 г. Могилева» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Административная процедура № 2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Прием граждан: понедельник-пятница  с 08.30 до 17.00

Ответственный  -  Ламинская Татьяна Александровна, инспектор по кадрам

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет Кожевникова Людмила Сергеевна, секретарь, приемная)

Документы и(или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры - нет

Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения.

Срок действия выписки (копии) - бессрочно.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаюмой должности

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Прием граждан: понедельник-пятница  с 08.30 до 17.00

Ответственный  -  Ламинская Татьяна Александровна, инспектор по кадрам

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Кожевникова Людмила Сергеевна, секретарь, приемная).

Документы и(или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры - нет

Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения.

Срок действия выписки (копии) - бессрочно.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.3 Выдача справки о периоде работы, службы

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Прием граждан: понедельник-пятница  с 08.30 до 17.00

Ответственный  -  Ламинская Татьяна Александровна, инспектор по кадрам

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Кожевникова Людмила Сергеевна, секретарь, приемная)

Документы и(или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры - нет

Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения.

Срок действия выписки (копии) - бессрочно.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.5. Назначение пособия по беременности и родам

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Приём граждан:    понедельник  с 12.30 до 20.00

                                  вторник-пятница   с 07.30 до 16.00

Ответственный  -  Цветкова Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного администратора процедуру осуществляет Шатикова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, кабинет 215)

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

          - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

          - лист нетрудоспособности.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно.

Максимальный срок осуществления

административной процедуры -

10 дней со дня обращения.

Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Приём граждан:    понедельник  с 12.30 до 20.00

                                  вторник-пятница с 07.30 до 16.00

Ответственный  -  Цветкова Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного администратора процедуру осуществляет Шатикова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, кабинет 215)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;
- паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

- справка о рождении ребенка в случае, если ребенок родился в    Республике Беларусь;

- свидетельство о рождении ребенка  в случае, если ребенок родился  за пределами  Республики  Беларусь;

- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18  лет (представляются на всех детей);

- копия решения  суда об усыновлении (удочерении) (далее –  усыновление)- для семей, усыновивших (удочеривших) (далее усыновившие) детей;

- выписки (копии) из трудовых  книжек родителей (усыновителей) (удочерителей) (далее усыновители), опекунов) или иные   

  документы, подтверждающие  их занятость, - в случае необходимости определения места назначения  пособия;

- домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в  одноквартирном, блокированном жилом доме;

- копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о   расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, - для неполных семей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления

административной процедуры -

10 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки – единовременно

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Приём граждан:    понедельник  с 12.30 до 20.00

                                  вторник-пятница   с 07.30 до 16.00

Ответственный  -  Цветкова Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного администратора процедуру осуществляет Шатикова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, кабинет 215)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;
- паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

- заключение  врачебно-консультационной комиссии;

- выписки (копии) из трудовых  книжек  заявителя и супруга заявителя  или иные  документы, подтверждающие  их занятость, - в случае необходимости определения места назначения  пособия;

- копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о  расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, - для неполных семей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно.

Максимальный срок осуществления

административной процедуры -

10 дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки – единовременно.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Приём граждан:    понедельник  с 12.30 до 20.00

                                  вторник-пятница   с 07.30 до 16.00

Ответственный  -  Цветкова Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного администратора процедуру осуществляет Шатикова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, кабинет 215)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;
- паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц  без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, при наличии такого свидетельства);

- копия решения  суда об усыновлении - для семей, усыновивших  детей;

- выписки (копии) из трудовых  книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные  документы, подтверждающие  их занятость, - в случае необходимости определения места назначения  пособия;

- домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в   одноквартирном, блокированном жилом доме;

- справка о том, что гражданин является  обучающимся;

- копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о  расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, - для неполных семей;

- справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения  отпуска по  уходу за ребенком возрасте до 3-х лет и прекращения выплаты пособия; – при оформлении  отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членам семьи;

- удостоверение  ребенка-инвалида либо заключение  медико-реабилитационной  экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

- свидетельство о заключении брака, копия решения суда  об установлении  отцовства – для семей  военнослужащих, проходящих срочную военную  службу, других военнообязанных лиц;

- удостоверение  пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской  АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих  на территории  радиоактивного загрязнения  в зоне  последующего  отселения и в зоне  с правом  на  отселение.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки – по день достижения ребенком возраста 3 лет.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Приём граждан:    понедельник  с 12.30 до 20.00

                                  вторник-пятница   с 07.30 до 16.00

Ответственный  -  Цветкова Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного администратора процедуру осуществляет Шатикова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, кабинет 215)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;
- паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельства о рождении  несовершеннолетних детей (представляются  на всех детей), (для иностранных граждан и лиц  без гражданства, которым предоставлен статус беженца в   Республике  Беларусь, при  наличии таких свидетельств);

- копия решения суда о расторжении  брака либо свидетельство о   расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию  неполной семьи, - для неполных семей;

- копия решения  суда об усыновлении - для семей, усыновивших  детей;

- справка о том, что гражданин является обучающимся, - на детей  старше 14 лет (представляется на дату определения  права на пособие    и   на начало учебного  года);

- сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;

- удостоверение  ребенка-инвалида либо заключение  медико- реабилитационной  экспертной комиссии – для семей, воспитывающих  ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

- справка об удержании элементов и их размере;

- справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих  срочную военную  службу;

- удостоверение  инвалида – для родителей в неполной семье, которому  установлена  инвалидность 1-й или 2-й группы;

- выписки (копии) из трудовых  книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные  документы, подтверждающие  их занятость;

- свидетельство о заключении брака, копия решения суда  об установлении  отцовства – для семей  военнослужащих, проходящих  срочную военную  службу, других военнообязанных лиц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки – по 31 июля или  31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком  16-, 18-летнего возраста.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Приём граждан:    понедельник  с 12.30 до 20.00

                                  вторник-пятница   с 07.30 до 16.00

Ответственный  -  Цветкова Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе

(В случае отсутствия ответственного администратора процедуру осуществляет Шатикова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, кабинет 215)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- лист  нетрудоспособности.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно.

Максимальный срок осуществления

административной процедуры - 10 дней со дня обращения.

Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.

Образец заявления

свернуть

Административная процедура № 2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2 этаж, приемная

тел. 80222736257

Приём граждан:    понедельник, вторник, пятница  с 08.00 до 16.30

                                 среда с 07.30 до 16.00    четверг  с 11.30 до 20.00

                                Ответственный  - Елчева Татьяна Олеговна, заместитель директора по воспитательной работе

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Шатикова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, кабинет 215)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- лист  нетрудоспособности.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня обращения.

Срок действия справки – на срок, указанный в листе нетрудоспособности.

Образец заявления

свернуть
поделиться в: